sexy vidros borwap.pro bangla sex video in 芸能人 av デビュー javblog.mobi 憂木瞳 無修正 www.indiansex .com pornolife.mobi xndxx com tikal hentai hentaiquality.com hentai manga niece نيك ممحونات pornosuindir.net نواعم سكس افلام سكس اطباء pornodoza.info سكي متحرك kashmir village sex tubebox.info indian school girls sex vids luna platz hentai krazyhentai.com broly hentai tapsi nude images pornfure.mobi andhra xxxx xsoiip hindi eromoms.net nepali xxx vidos desi xxxxx pimpmpegs.net doctor nurse sex video tamilrockerss.in latinporntrends.com lund porn saree navel hd tubeporncity.info kashtanka videos doremon xnxx videotrashtube.mobi kannadaxvideo ryoujoku sex game hentaika.org free anima porn

Что такое капитальный ремонт двигателя. Как делать обкатку

  1. Что такое капитальный ремонт двигателя
  2. Что входит, что меняют
  3. Обкатка двигателя после капремонта
  4. Капитальный ремонт двигателя или контрактный двигатель: что лучше

Что такое капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя — это процесс приведения его ключевых параметров в заводское, или предусмотренное руководством по ремонту состояние. Вопреки расхожему мнению, точечные работы, пусть даже производимые с частичным разбором двигателя (замена поршневых колец, вкладышей коленвала и т.п.) капремонтом не являются. Капитальный ремонт предполагает съем агрегата с автомобиля с последующим полным его разбором и контролем множества параметров. После чего все не попадающие под заложенные изготовителем допуски и нормы детали ремонтируются или заменяются.

Фото: Shutterstock

Когда нужно делать капитальный ремонт двигателя

Какого-то однозначного порога по километражу или возрасту, предписывающего отправить мотор на капремонт, не существует. Да, производители часто называют расчетный километраж в графе «пробег до капремонта», но это очень большая условность. И даже официальные руководства прямым текстом не предписывают сразу разбирать мотор при определенных симптомах. Тем не менее, показаниями к капитальному ремонту двигателя будет следующие сигналы.

  • Очень высокий угар масла. Здесь стоит ориентироваться на предписанные нормы производителя, т.к. универсального мерила данного параметра не существует. Для одних двигателей максимальным считается угар в 500 мл на 10 000 км, а для других даже расход в 2 литра на тот же пробег лежит в пределах допуска. В общем случае имеет место следующая тенденция: чем старше поколение мотора, тем меньший «масложор» считается нормой. Но, повторимся, отталкиваться необходимо не от собственных ощущений или советов соседей по гаражу, а от руководства по ремонту. В абсолютном большинстве случаев именно там прописаны нормы расхода масла.
  • Ухудшение эксплуатационных характеристик и приемистости двигателя. Сюда относится широчайший список показателей, как то: разгонная динамика, шумность работы, уровень вибрации, легкость холодного пуска и т.п.
Выбор читателей:  Экс-завод Nissan показал российский кроссовер похожий на Chery Tiggo

Стоит помнить, что рост масляного аппетита может быть и не связан с критическим износом мотора в целом. Часто виной являются задубевшие (или слетевшие) маслосъемные колпачки, забитый маслоотделитель или иные причины, которые устраняются кратно проще и дешевле, нежели «капиталкой». Да и в остальных случаях, при появлении тревожных симптомов крайне важно точно установить их источник, который может лежать на поверхности. Поэтому, грамотная диагностика симптомов — без преувеличения, важнейший этап, предшествующий принятию решения о капремонте.


Фото: Shutterstock


Фото: Shutterstock

Сколько ходит двигатель после капитального ремонта

Если под капремонтом понимать именно полноценное восстановление двигателя по всем правилам и нормам, впоследствии мотор вполне способен проехать 100, 150 и даже 200 тысяч километров. Более того, специализирующиеся на подобных видах работ фирмы вполне уверенно дают гарантию на 50-100 тыс. км или пару лет. Фактически это соответствует (или очень приближено) к условиям заводской гарантии. Конечно, всегда есть момент добросовестного исполнения данных клиенту обязательств со стороны исполнителя. Однако будем объективны: даже с официальными дилерами владельцам свежих автомобилей часто приходится «воевать» с гарантийным отделом. По вполне очевидным, казалось бы, неисправностям.

Выбор читателей:  Audi A6 и BMW-3 Series попали в рейтинг ненадежных машин с пробегом

Что входит в капитальный ремонт двигателя: что меняют

Несмотря на принципиально различающуюся стоимость для разных моторов, типичный капремонт включает следующие базовые этапы.

Съем двигателя и полная его разборка с последующей диагностикой

Производится осмотр и дефектовка важнейших деталей с промером специальным контрольно-измерительным инструментом. После чего специалистом выносится вердикт, предопределяющий дальнейший фронт работ и приблизительную стоимость всех процедур.


Фото: Shutterstock


Фото: Shutterstock

Основные «действующие лица» данного этапа следующие.

  1. Цилиндропоршневая группа (ЦПГ) и блок цилиндров. Поршни и цилиндры осматриваются на предмет деформаций и подвергаются контрольным измерениям. Оценивается состояние хона зеркала цилиндра. Также проверяют состояние пальцев. Поршневые кольца априори идут на замену, вне зависимости от состояния. По результатам осмотра и серии измерений принимается решение о необходимости расточки или гильзовки блока — все зависит от конструктивных особенностей ДВС. Ревизии подвергается привалочная плоскость блока, очищается рубашка охлаждения и маслоканалы. Промеряется коленчатый вал, шатуны проверяют на наличие деформаций. Заменяются вкладыши — обычно на ремонтные размеры. Осматривают детали маслонасоса для оценки его состояния и необходимости замены. Наиболее дорогой вариант ремонта предусматривает замену поршней и даже коленвала. Сам блок крайне редко нуждается в замене.
  2. Головка блока цилиндров. Здесь объем работ не меньший (а зачастую и больший), чем в блоке. Точно так же проверяется и выравнивается привалочная плоскость ГБЦ, очищаются каналы подачи масла и охлаждающей жидкости, впускной и выпускной каналы; очищаются и притираются места прилегания клапанов, оценивается состояние их направляющих. «Приговорить» могут и сами клапаны, если присутствует значительный износ или повреждения. Часто меняются гидрокомпенсаторы. При необходимости шлифуют постели и крышки распредвалов, а сами валы ревизируют на соответствие допускам по геометрии и степени износа. Меняется комплект ГРМ, включая привод (цепь/ремень, шестерни) и механизм натяжения.
  3. Поддон двигателя и сопутствующие компоненты. Оставшаяся и меньшая часть работы. Обычно поддон оставляют, просто очищая от налета и грязи. Заодно чистят фильтрующую сетку маслоприемника и его канал.

Список перечисленного далеко не полный и сильно варьируется в зависимости от модели двигателя и его состояния. И, разумеется, бюджета хозяина. Тем не менее, даже указанные пункты явно дают понять, что полноценный капремонт двигателя — это не просто «подкинуть кольца» и залить очищающую присадку. Фактически это полная реновация силового агрегата до состояния близкого к новому.

Работы по восстановлению и расточке


Фото: Shutterstock


Фото: Shutterstock

После проведения доскональной диагностики и согласования фронта работ с владельцем, наступает этап восстановления того, что не пошло под замену. Расточка, шлифовка, полировка, хонинговка — все эти операции должны проводиться на современном специализированном оборудовании по алгоритмам ремонтно-восстановительных бюллетеней производителя двигателя. К сожалению, вопреки популярным гаражным байкам, «бывалый дедушка-токарь», чинивший всю жизнь на советском станке двигатели от ВАЗ-2101, современному мотору сделает только хуже. Именно поэтому крайне важно заранее выяснить оснащенность сервиса, куда планируется отдавать мотор на капремонт. Конечно, в равной степени итоги восстановления зависят и от квалификации мастеров. Но в этом аспекте поможет только «сарафанное радио».

Сборка двигателя после капитального ремонта

Предпоследний этап. Еще раз стоит напомнить, что в случае такой сложной процедуры, как капремонт мотора, мелочей не бывает. И результат зависит от правильной сборки ничуть не в меньшей степени, чем от грамотных слесарно-токарных работ или подбора комплектующих.

Обкатка

Финальный штрих капремонта. И здесь уже ответственность полностью лежит на владельце.

Обкатка двигателя после капитального ремонта

В целом правила обкатки для откапиталенного двигателя во многом соответствуют заводским рекомендациям на обкаточный период нового автомобиля. С той лишь разницей, что отнестись к ним стоит с еще более пристальным вниманием. Дело в том, что каким бы современным не было ремонтно-восстановительное оборудование, и какими бы профессионалами не были сотрудники сервиса, точность обработки деталей все равно не достигнет конвейерного уровня. Именно поэтому обкатку мотора после капремонта следует проводить крайне аккуратно, в точности следуя рекомендациям фирмы, производившей все работы.


Фото: Shutterstock


Фото: Shutterstock

В отдельных случаях алгоритм и нюансы могут отличаться, но есть два универсальных положения.

  1. Двигаться максимально равномерно, не допуская слишком высоких и слишком низких оборотов, а также избегать езды внатяг и резких ускорений. Особенно критичны первые несколько сотен километров. На максимальную нагрузку двигатель можно постепенно выводить к 10-15 тысячам километров пробега.
  2. Не экономить на масле. Здесь также важно не поддаться мнениям из прошлого века. Одно из них гласит, что на период обкатки мотора можно в него лить почти что угодно: дескать, все равно масло поначалу менять каждые 500-1000 км. Это в корне неверно. Более того — напротив, именно первые циклы пробега являются определяющими. И дешевое масло, не обладающее нужным пакетом присадок, очень быстро приведет к задирам и прочим последствиям, сводящим на нет всю суть дорогостоящего капремонта.

Что до более конкретных рекомендаций, их способен дать лишь сервис, выполнявший процедуру.

Капитальный ремонт двигателя или контрактный двигатель: что лучше

Обобщающий вывод из вечного спора «капиталки» и «контракта» можно сделать следующий. Если средняя стоимость б/у двигателя на автомобиль невысока, предложение большое, а эксплуатация не предполагает долгих лет и больших пробегов — проще (и дешевле) взять контрактный двигатель. Если же владелец рассчитывает оставить машину на большой срок и хочет все сделать максимально качественно — однозначно лучше потратить время и деньги на профессиональное восстановление двигателя. Более подробно вопрос целесообразности покупки контрактного мотора мы рассматривали в одной из статей.

Источник

программа для раскрутки сайта
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Premiummaslo.ru - сайт о моторном масле и о всем что с ним связано!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

yukine hentai hentairips.com circe hentai shreya bugde hindipornmovies.org www bangoli xxx com movs3 pornnporn.com hindi movie sexy hindi movie sexy سكس مثلي arabpornmovies.net سكس مني images of anjali tendulkar tubepatrol.net xnxx in افلام نيك جديده arabsexflesh.com سكس امهات سكرانة رقص بقمصان النوم oldyoungtube.org قصص سكس ام وابنها www tmil sex com indianpornfree.com adult wap hikari horaki hentai youhentai.org hentai doujini nhentai engliah jabhentai.com venus fly trap hentai افلام سكس خدمات arabxoops.org محارم ساخنة indian sex xxx-indian.org sex vedio of indian bangladesh xxx erohardcore.info images of sonagachi red light area rachana banerjee nude agavaporn.mobi hqporner hige namuchi hentaifan.org hentai taimanin