- Вязкость: SAE 10W-40
- Классы качества: API SМ/CF, ACEA A3/B4, JASO SG
- Допуски и одобрения: VW 502.00/505.00, MB 229.1, Renault RN 0700
- Соответствует требованиям (без официального одобрения): Fiat 9.55535 G2
Синтетическое (гидрокрекинг) всесезонное моторное масло Shell Helix HX7 10W-40 может применяться в бензиновых двигателях, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов и каталитическим нейтрализатором. Также подходит для дизельных двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов.
Shell Helix HX7 10W-40 - обеспечивает до 24,4% более надежную защиту масла от разложения и до 34,6% большую устойчивость к сдвиговым нагрузкам, чем Shell Helix HX5. В два раза более эффективно удаляет отложения в двигателе, чем Shell Helix HX3.
Эксплуатационные характеристики моторного масла Shell Helix HX7 10W-40
Полезно знать:
Как часто менять масло?
Оптимальный ответ на данный вопрос зависит от конструктивных особенностей мотора, нюансов, при которых работает машина, а также от качества автомасла. В условиях городского цикла масло нужно менять значительно скорее, чем указано в сервисной книжке. Важно помнить, что чистое и качественное автомасло существенно увеличит общий срок эксплуатации двигателя.
Как лучше поменять автомасло
Менять масло правильнее всего в не грязном и сухом боксе - для этого подходит ближайший приличный сервис. Помните, что главная задача такой операции - обеспечить защиту мотора от попадания мусора или пыли в двигатель.
Есть ли нужда в промывании двигателя?
В большинстве случаев мыть двигатель нет необходимости. Это потому, что настоящее автомасло уже имеет в своем составе сбалансированный комплекс присадок, задачей которых является очистка деталей двигателя.
О применении присадок в масло
Долив добавок в мотор отсутствует в перечне рекомендаций автопроизводителей - поинтересуйтесь, почему так? Получение положительного эффекта от применения присадок в масло - большой вопрос, а нанесение ущерба мотору - практически наверняка. Добавки больше подходят для кратковременного решения проблем мотора перед его ремонтом или заменой.