Если индикатор давления масла загорается и гаснет, это явный признак того, что у вас плохой или неисправный датчик давления масла (также называемый лампочкой давления масла).
Каждый компонент, используемый в вашем автомобиле, предназначен для определенной цели; однако эти компоненты могут испортиться.
Хотя при правильном и регулярном обслуживании вы продлите срок службы своего автомобиля. Но, несмотря на это, некоторые из важнейших компонентов автомобиля, особенно заброшенные компоненты, такие как переключатели и клапаны, изнашивались или начинали выходить из строя из-за возраста.
Если у вас загорается и гаснет лампочка масла, это может даже привести к тому, что ваш автомобиль вообще не заведется; следовательно, чтобы предотвратить все это, как только вы начнете видеть признаки того, что датчик выходит из строя, вы должны немедленно заменить его.
Почему загорается и гаснет лампа давления масла
Главным виновником здесь является манометр/выключатель давления масла. Этот переключатель связывается с подключенным компьютером для отправки предупреждения «Низкое давление масла»; по-видимому, предупреждение — это то, что загорается индикатор давления масла на приборной панели вашего автомобиля.
По сути, когда появляется это предупреждение, вы должны быстро проверить уровень масла и, возможно, долить его, потому что для появления предупреждения уровень масла должен быть низким.
Но если вы проверите, и масла достаточно, но сигнальная лампа все еще горит, тогда вам следует подумать о приобретении нового переключателя.
С другой стороны, если лампочка масла постоянно загорается и гаснет во время движения, вам действительно следует найти безопасное место, где можно остановиться и позвонить своему механику, или найти ближайшую механическую мастерскую, куда можно подъехать.
Это целесообразно, потому что, если вы игнорируете постоянное мигание индикатора давления масла, это может привести к другим проблемам, например, к тому, что ваш автомобиль не заведется. В конце концов, компьютер считает, что в вашем двигателе нет масла (в основном это происходит в новых автомобилях).
Что еще вызывает включение и выключение лампочки
Плохой масляный фильтр может вызвать множество необычных признаков, что еще хуже, он может привести к повреждениям, поскольку он может препятствовать протеканию масла, как предполагалось; таким образом, воздействуя на металлические детали, которые заставляют ваш автомобиль двигаться.
Часто игнорируемый, но очень важный масляный фильтр — это то, что гарантирует, что ваш двигатель получает чистое масло. Хороший масляный фильтр улавливает отложения и мусор, которые масло могло нести при протекании через шланги.
Эти отложения со временем могут засорить масляный фильтр, что уменьшит количество масла, проходящего через него; таким образом, ваш двигатель не будет получать достаточно масла. И как только датчик давления масла обнаруживает низкий уровень масла в двигателе, он включает сигнальную лампу.
Теперь, из-за того, что масляный фильтр неисправен, иногда он может протолкнуть больше масла, в результате чего датчик давления масла обнаружит высокий уровень масла в двигателе, что приведет к исчезновению сигнальной лампы.
Если этот сценарий продолжится — масляный фильтр иногда пропускает больше масла в двигатель или ограничивает попадание масла в двигатель — вы заметите, что сигнальная лампа давления масла будет продолжать загораться и гаснуть.
В этом случае реле давления и манометр на самом деле в порядке, но масляный фильтр неисправен. Чтобы этого не произошло, рекомендуется менять масляный фильтр каждый раз, когда вы идете на замену масла, или, по крайней мере, после 2-х замен масла, при третьей замене постарайтесь также заменить масляный фильтр.
Что еще?
Если индикатор давления масла постоянно загорается и гаснет, это либо неисправно реле давления масла, либо засорен масляный фильтр. Итак, вы должны проверить эти два компонента и исправить их.