В современном мире, где каждый стремится к мобильности и экологичности, я нашел свой уникальный путь сочетания этих качеств – создание мото электровелосипеда. Этот гибридный транспорт предназначен для тех, кто ценит скорость и комфорт в путешествиях, стремится к экономии, а также заботится о природе. Сейчас расскажу, как я пришел к созданию нового вида транспорта.
Концепция и вдохновение
Сначала я осознал, что большинство существующих средств передвижения не полностью отвечают моим потребностям. Я искал транспортное средство, которое было бы экономичным, экологически чистым как велосипед. С другой стороны я хотел бы с легкостью преодолевать большие расстояния, как на мотоцикле. Здесь и пришла идея совместить два вида транспорта. Долго думать, как именно, не пришлось: ведь пример гибрида на основе автомобиля уже давно колесит по дорогам.
Процесс создания
Процесс создания начался с выбора базового велосипеда с прочной рамой и достаточным пространством для монтажа моторов и аккумуляторов. Затем я купил два мотора: электрический мотор-колесо на 350 Ватт и велосипедный двигатель F50. Оба продается полными комплектами и очень просты в установке.
Так, на моем велосипеде появились две ручки газа. Одна управляет электрическим мотором, который крутит переднее колесо, вторая - бензиновым, толкающим заднее. Моторы можно включать как по очереди, так и одновременно, например, на крутом подъеме.
Технические аспекты
Мото электровелосипед оснащен съемными аккумуляторами, которые можно зарядить дома или в офисе. Электрический мотор обеспечивает тихое и плавное передвижение со скоростью до 25 км/ч, что идеально подходит для городских условий. Бензиновый мотор включается для более длительных поездок, позволяя развивать скорость до 50 км/ч и преодолевать расстояния без необходимости частой зарядки.
Я использую электрический мотор для поездок по городу, чтобы избегать выбросов и шума. Для загородных путешествий выбираю бензиновый мотор, который обеспечивает большую мощность и дальность поездки.
Дизайн и комфорт
Я стремился создать не только функциональное, но и стильное транспортное средство. Маленький черный бензобак не утяжеляет внешний вид велосипеда, а батарейка для электромотора аккуратно крепится к багажнику.
Что касается комфорта, я приобрел более широкое сидение и заменил спортивный руль на классические рога, чтобы посадка во время езды более ровной и удобной. Для смягчения ударов на неровных дорогах я усовершенствовал подвеску.
Безопасность и надежность
Безопасность – это ключевой аспект моего мото электро велосипеда. Он оборудован эффективной тормозной системой, светоотражателями и фарами для ночных поездок. Я также установил современную систему сигнализации и возможность отслеживания велосипеда через GPS.
Экономия во всем
Мой мото электровелосипед стал идеальным решением для тех, кто ищет универсальное транспортное средство для жизни в городе и за его пределами. Кроме экологичности и удобства, гибрид является очень экономичным транспортным средством - как с точки зрения регулярных затрат (электричество для зарядки и бензин), так и с точки зрения стоимости комплектующих для создания гибрида. В моем случае, уже имея велосипед, я потратил 5 тысяч рублей на бензиновый движок, 9 тысяч - на электрический, 10 - на съемную батарейку. Плюс около 5 тысяч рублей ушло на такие мелкие расходы, как подвеска, руль и сидушка.
Создание этого велосипеда стало для меня не только техническим вызовом, но и шагом к более устойчивому и здоровому образу жизни.
Дал товарищу прокатиться
Он прислал отзыв.
Круто!